Цены на сайте партнерские и представлены с 40% скидкой.

X
Универсальная дорожная машина СТАНИСЛАВ-704-04-БКУ

Универсальная дорожная машина СТАНИСЛАВ-704-04-БКУ

Скорость движения max, км/час 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР)
Эксплуатационная масса, не более, кг 20 000
Габариты трактора, не менее, мм 9 500 x 3 200 x 3 600
Кабина Кабина с панорамным (сферическим) остеклением, с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Увеличенная обзорность, отопитель, автомагнитола, утепление кабины теплоизоляционными материалами, кресло оператора, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами, управление в кабине - поворотный пост управления оператора (180°).
Капот Цельная металлическая конструкция, увеличенная обзорность.
Рама Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Предпусковой электрический подогреватель двигателя (220В) Наличие
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Передний мост с балансиром - PMZ.16.02.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Задний мост - модель PMZ.16.01.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Тип главной передачи - спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая;
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 700,0
Шины 29,5/75 R25
Окраска Цвет оранжевый
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.
Воздушная система Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции
Проблесковый маячок (оранжевый) Установлен
Рабочая гидравлическая система
Приоритетный клапан Р-160L установлен
Гидроруль Е-1000Р установлен
Насос рабочего оборудования CBGq2100 / 100 мл
Гидрораспределитель погрузочного оборудования DF 32.2 C
Насос рулевого и дополнительного оборудования CBGg-2063 / 63 мл
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Рабочее оборудование
Погрузочное оборудование на грузовой полураме Управление – гидравлическое Объём ковша - 3 м³ Грузоподъёмность -6 000 кг Ширина ковша (мм) – 3 100 Высота разгрузки (мм) – 3 200
Гидрофицированное универсальное бульдозерное оборудование на подмоторной полураме Управление – гидравлическое Размеры отвала: Ширина в бульдозерном положении: 3 200 мм Ширина в грейдерном положении: 3 000 мм Высота: 1 100 мм Макс. высота подъема 750 мм Глубина опускания в бульдозером положении при угле резания 55° - 300 мм Угол установки отвала в грейдерное положение ±26 º Угол перекоса + 11º

Возврат к списку

 
Оформить заказ на продукцию Купить в лизинг