Цены на сайте партнерские и представлены с 40% скидкой.

X
Цепи противоскольжения для тракторов и автотранспорта

Цепи противоскольжения для тракторов и автотранспорта

   Цепи противоскольжения предназначены для предотвращения проскальзывания колес и обеспечения максимальной тяги при движении по снегу и льду. Применяются на тракторах и спецтехнике при работе в средних и тяжелых условиях. Цепи противоскольжения крепятся на ведущие колеса в соответствии с конкретным размером шин трактора или спецтехники.  
s-l1000.jpg
Цепи противоскольжения для тракторов.
 
Цепь противоскольжения МТЗ 15,5х38 (9мм – усиленная)
Цепь противоскольжения МТЗ-1221 18,4х38 (9 мм-усиленная)
Цепь противоскольжения ПВМ МТЗ-82 11,2х20 (9мм-усиленная)
Цепь противоскольжения Т-40 13,6х38 (9мм - усиленная)
Цепь противоскольжения Т25, Т-16 9,5х32 (9мм – усиленная)

Обозначения цепей:
15,5х38 / 13,6х38 / 9,5х32 - типоразмер шин
9мм – калибр цепи
Схема цепи – «Лесенка»

Цепи противоскольжения для автотранспорта.

Цепь противоскольжения УРАЛ(370x508-14.00R20) (8мм)
Цепь противоскольжения КАМАЗ-вездеход (1260х425 85.00 R21) (8мм)
Цепь противоскольжения КАМАЗ (260x508 9,00 R20) (8мм)
Цепь противоскольжения КАМАЗ (280x508) (8мм)
Цепь противоскольжения МАЗ (320/508) (8мм)  
Цепь противоскольжения ИНОМАРКИ-спарка (315/70 Р22,5) (8мм)  
Цепь противоскольжения ИНОМАРКИ (315/80 Р22,5) (8мм)  

Обозначения цепей:
370х508 / 1260х425 / 260х508… - типоразмер шин
8мм - калибр цепи
Схема цепи – «Лесенка»



 Остерегайтесь китайских подделок! 

   Широко известно, что на рынке отечественных запчастей к сельскохозяйственной технике большую долю занимают запчасти китайского производства, которые намного дешевле, чем оригинальные. Среди таких запчастей можно найти, как достаточно качественное исполнение, так и детали, которые использовать крайне не рекомендуется, так как они не соответствуют даже минимальным технологическим требованиям и условиям безопасной безаварийной эксплуатации.

   ООО «Трактория Групп» всегда «держит руку на пульсе» появляющихся “новинок”, благодаря постоянной поддерживаемой обратной связи с нашими клиентами по всему, что происходит на рынке запчастей и техники. Вот и в этот раз не стало для нас удивительным появление на Российском рынке “новых китайских цепей противоскольжения”. Мы произвели контрольную закупку для проведения испытаний. По результатам испытаний пришли к выводу, что данные цепи противоскольжения не соответствует технологическим нормативам и безопасная эксплуатация транспортных средств с данными цепями невозможна. Качество ниже среднего, даже не удовлетворительное. Убедиться в этом вы можете, изучив результаты испытаний и фотографии ниже.


   Результаты испытаний китайских цепей противоскольжения.

   Рабочая часть 8,8 мм.

   При испытаниях на разрушающую нагрузку, цепь лопнула при крайнем значении 3800 кг., но при самом приложении нагрузки вся цепь потрескалась. (см. фото).
Такое происходит в следствии некачественной цементации металла (поверхностного упрочнения металла). Из-за нарушения процесса цементации поверхностный слой получается более хрупкий, чем обычный металл. В связи с этим при эксплуатации он будет трескаться и разрушаться быстрее, чем стандартная цепь.

           скруг.jpg                скруг 480 2.jpg

   Боковая цепь 6,8 мм.

   Нагрузку на разрыв выдержала (1600 кг), но при 1900 кг произошел разрыв сварного шва. Данный результат говорит о плохом качестве сварки.
При испытаниях сдвоенных крюков на разгибание, боковая цепь лопнула на 400 кг, так же было замечено, что боковые цепи выполнены из разного металла.  

   В заключение, хочется обратить внимание наших постоянных и будущих клиентов, что ООО «Трактория Групп» не занимается поставками цепей из Китая. Мы развиваем собственное производство цепей противоскольжения для тракторов и автотранспорта в соответствии со всеми ГОСТами РФ.




Возврат к списку