Цены на сайте партнерские и представлены с 40% скидкой.

X
Новости

Остерегайтесь китайских подделок

Широко известно, что на рынке отечественных запчастей к сельскохозяйственной технике большую долю занимают запчасти китайского производства, которые намного дешевле, чем оригинальные. Среди таких запчастей можно найти, как достаточно качественное исполнение, так и детали, которые использовать крайне не рекомендуется, так как они не соответствуют даже минимальным технологическим требованиям и условиям безопасной безаварийной эксплуатации.

ООО «Трактория Групп» всегда «держит руку на пульсе» появляющихся “новинок”, благодаря постоянной поддерживаемой обратной связи с нашими клиентами по всему, что происходит на рынке запчастей и техники. Вот и в этот раз не стало для нас удивительным появление на Российском рынке “новых китайских цепей противоскольжения”. Мы произвели контрольную закупку для проведения испытаний. По результатам испытаний пришли к выводу, что данные цепи противоскольжения не соответствует технологическим нормативам и безопасная эксплуатация транспортных средств с данными цепями невозможна. Качество ниже среднего, даже не удовлетворительное. Убедиться в этом вы можете, изучив результаты испытаний и фотографии ниже.


         Рабочая часть 8,8 мм.

При испытаниях на разрушающую нагрузку, цепь лопнула при крайнем  значении 3800 кг., но при самом приложении нагрузки вся цепь потрескалась. (см. фото).

Такое происходит в следствии некачественной цементации металла (поверхностного упрочнения металла). Из-за нарушения процесса цементации поверхностный слой получается более хрупкий, чем обычный металл. В связи с этим при эксплуатации он будет трескаться и разрушаться быстрее, чем стандартная цепь.                 

                                                                                                                                                                                                   


                                            IMG_0094.jpg                                              

      Боковая цепь 6,8 мм.

Нагрузку на разрыв выдержала (1600 кг), но при 1900 кг произошел разрыв сварного шва. Данный результат говорит о   плохом качестве сварки.

При испытаниях сдвоенных крюков на разгибание, боковая цепь лопнула на 400 кг, так же было замечено, что боковые цепи выполнены из разного металла.              

 

                                                      
                         яяяяяяяяяяяя.jpg                                   

В заключение, хочется обратить внимание наших постоянных и будущих клиентов, что ООО «Трактория Групп» не занимается поставками цепей из Китая. Мы развиваем собственное производство цепей противоскольжения для тракторов и автотранспорта в соответствии со всеми ГОСТами РФ.




Возврат к списку